Вишнёвый сок и мороженка
Сделала заказ в инет магазине для Димки в пятницу.
Выбрала курьерскую доставку СДЭК (уже имела с ней дело, понравилась + бесплатно + 1-3 рабочих дня).
Пришло на почту подтверждение, потом позвонил мальчик Алексей. И началась мистика.
Мальчик перечислил мой заказ и озвучил цену. Все ок.
Мальчик спросил удобно ли мне получить заказ в понедельник (дословно).
Я согласилась. Спросила во сколько именно.
Мальчик спрашивает во сколько удобно мне.
Я говорю, что в первой половине дня с 9 до 13, потом планирую на работу.
Мальчик: Хорошо. Ой. А вы же в области. Тут сложно сделать окно. С 10 до 6 вечера.
Я: А можно все же точнее.
Мальчик: Уточню у нашего курьера (дословно).*минутка* Нет, точнее не получится, в область сложно планировать, вам позвонят за полчаса.
Я уточняю это невозможно спланировать лишь в понедельник или вообще. Вообще сложно.
Уточнила не проблема ли это курьерской службы, которую выбрала я, может стоит выбрать иную, более точную по времени. Нет, это не проблема курьерской службы.
Мальчик: Нет, заказ доставляет наш курьер, выбрать окно в области нельзя.
Я соглашаюсь на понедельник.
Мальчик: Итак ожидайте доставку в понедельник с 10 до 18.
Я: Ок, жду.
Сегодня часов в 11 утра пришел мне трекинг номер. И подпись "Апликс". Вот на подпись я не обратила внимания.
Прекрасно помня, что я выбрала СДЭК, я захожу на СДЭКовский сайт и пытаюсь выяснить статус заказа.
Но хер.Такого номера тупо нет. Решаю немного подождать, может обновят сайт.
Ввожу снова. Снова хер.
Перехожу на сайт магаза в свой заказ, мало ли я неверно номер переписала.
В моем текущем заказе в графе Доставка стоит "Курьерская доставка СДЭК" и снова тот самый номер.
Номер выделен синим, т.е. в нем ссылка.
Тыкаю и меня перебрасывает на сайт почтовой доставки Апликс. О-паньки.
Статус заказа на 12-00 - 2%. О-паньки
Ждала до 14-00, Снова 2%!
Звоню в магаз. Отвечает девочка, обещает разобраться.
Ииииии. Мой заказ будет в лучшем случае во вторник. И опять с 10 до 18.
На 22-48 статус моего заказа невероятно охуенные 3 %!!!!
Завтра я позвоню и потребую этого Алексея и съем ему остатки его мозга ложечкой.
А выбирала-то я магаз не просто так: он авторизированный реселлер той фирмы, что мне нужна; товар стоит чуть дороже, чем в иных магазах; есть оф-лайн магазы.
Но хер там был. ГОвно магазин
Выбрала курьерскую доставку СДЭК (уже имела с ней дело, понравилась + бесплатно + 1-3 рабочих дня).
Пришло на почту подтверждение, потом позвонил мальчик Алексей. И началась мистика.
Мальчик перечислил мой заказ и озвучил цену. Все ок.
Мальчик спросил удобно ли мне получить заказ в понедельник (дословно).
Я согласилась. Спросила во сколько именно.
Мальчик спрашивает во сколько удобно мне.
Я говорю, что в первой половине дня с 9 до 13, потом планирую на работу.
Мальчик: Хорошо. Ой. А вы же в области. Тут сложно сделать окно. С 10 до 6 вечера.
Я: А можно все же точнее.
Мальчик: Уточню у нашего курьера (дословно).*минутка* Нет, точнее не получится, в область сложно планировать, вам позвонят за полчаса.
Я уточняю это невозможно спланировать лишь в понедельник или вообще. Вообще сложно.
Уточнила не проблема ли это курьерской службы, которую выбрала я, может стоит выбрать иную, более точную по времени. Нет, это не проблема курьерской службы.
Мальчик: Нет, заказ доставляет наш курьер, выбрать окно в области нельзя.
Я соглашаюсь на понедельник.
Мальчик: Итак ожидайте доставку в понедельник с 10 до 18.
Я: Ок, жду.
Сегодня часов в 11 утра пришел мне трекинг номер. И подпись "Апликс". Вот на подпись я не обратила внимания.
Прекрасно помня, что я выбрала СДЭК, я захожу на СДЭКовский сайт и пытаюсь выяснить статус заказа.
Но хер.Такого номера тупо нет. Решаю немного подождать, может обновят сайт.
Ввожу снова. Снова хер.
Перехожу на сайт магаза в свой заказ, мало ли я неверно номер переписала.
В моем текущем заказе в графе Доставка стоит "Курьерская доставка СДЭК" и снова тот самый номер.
Номер выделен синим, т.е. в нем ссылка.
Тыкаю и меня перебрасывает на сайт почтовой доставки Апликс. О-паньки.
Статус заказа на 12-00 - 2%. О-паньки
Ждала до 14-00, Снова 2%!
Звоню в магаз. Отвечает девочка, обещает разобраться.
Ииииии. Мой заказ будет в лучшем случае во вторник. И опять с 10 до 18.
На 22-48 статус моего заказа невероятно охуенные 3 %!!!!
Завтра я позвоню и потребую этого Алексея и съем ему остатки его мозга ложечкой.
А выбирала-то я магаз не просто так: он авторизированный реселлер той фирмы, что мне нужна; товар стоит чуть дороже, чем в иных магазах; есть оф-лайн магазы.
Но хер там был. ГОвно магазин
ох бедняга..