Интернет-медиа меня порой забавляют своими великими войнами против дешевизны.
Ярких примеров два.
1. Вилладж и его горящий пукан по поводу Икеа.
У журнала есть публикации а-ля "78 российских мебельных дизайнеров", "200 доступных аналогов Икеа", "почему Икеа устарела".
С учётом того, что Вилладж грешит "маленькая квартира 100 кв.м", то становится ясно, что доступные аналоги не доступные. Ну окай, не доступные половине читателей Вилладжа точно.
Как бы МДФ стеллажик (3 полки, 2 стенки) за 45 т.р. - это дорого.
Относительно недавно Вилладж таки стал находить плюсы в Икеа)
2. Палач кликни или умри и его горящий пукан по Сяоми.
Телефоны - гаааавно. Ми-бэнд - гаааавно. Гадкие китайцы делают дешёвые гаджеты и продают их дёшево. Вот жеж засранцы!
Если раньше я читала такие посты внимательно, то сейчас я их либо пропускаю, либо читаю по диагонали (ну например, именно на этом канале я увидела на какой-то новый девайс от Сяоми).
Почти все посты можно отметить литерой "Н". Н - необъективность.
___
Нет, я не пытаюсь сказать, что сяоми и Икеа - предел мечтаний.
Они в своих сегментах лучшие по соотношению цена-качество. И если насчёт сяоми я согласна, что можно поспорить (камера на Хуавей р9 lite гораздо лучше, например), то Икеа одна такая.
И это некоторых бесит