Это так мило.
Девочка на Косметисте запретила оставлять мне комменты, потому что я поправила ее относительно Ординари.
Написано это:
читать дальше"Мои мысли, что все-таки косметический дженерик долго на плаву не продержится, пока такие концерны как Лореаль тратят миллиарды на рекламу и привлечение звезд первого эшелона, на оформление и дизайн — скажем честно, у женщин чаще желание купить вызывает отнюдь не ценность товара, а самоцель покупки, желание обладать и дизайн должен быть красивый и распиаренный. Например, все те же метеориты Герлен — ничем не примечательные.
Каждый уважающий себя бренд давно выпускает метеориты, но девушки все равно покупают Герлен.
С другой стороны — сейчас очень популярно научный подход к созданию косметики, дотошное описание, простые, но действенные ингредиенты, минимализм, поколение миллениум не ведется на рекламу из глянца ( но верит бьюти-блоггерам), популярность инди-брендов ( противостоящих огромным концернам) зашкаливает.
В общем, мое мнение, что долго он не протянет — если не придумает что-нибудь еще. А как думаете Вы?"Я написала это:
читать дальше"Ну как бы The Ordinary не студент-химик в подвале разливает. Это часть довольно немаленькой империи. Эта входит в Deciem, который в свою очередь в этом году обрел партнерство с THE ESTÉE LAUDER COMPANIES.
Мощненько
Отсутствие маркетинга — тоже маркетинг."На что дамочка обиделась - хз. Но обиделась - факт.
Смишная девачка