Какая хитрожопая политика у Samsung, ну диву даешься!
У нас в офисе стоит лазерная цветная МФУ Samsung. Покупали обдуманно: именно лазер (потому что офис), доступные (как по цене, так и по наличию) картриджи и барабан, есть потоковое сканирование (порой за один присест сканирую до 100 листов!), Samsung всеядные в плане бумаги (и дрянную Свекопи ест, и Баллет Премиум).
Вполне нормально работала, иногда ежедневно, иногда стандартные 5 раз в неделю, претензий к качеству самой МФУшки нет.
А как-то раз МФУ потребовала заменить блок перен.. Офигенно, не правда ли. Что за блок перен. мы не сразу поняли, но спасибо Гуглу, выясняли, что блок перен. - это сокращение блок переноса изображения, а это в свою очередь барабан. Банальный барабан. Ну ок. Блок перен, так блок перен.
И вот блок перен, срок службы которого 16 000 ч/б страниц, Samsung считает расходником и упоминает на своем сайте, как аксессуар к нашему МФУ.
А теперь эта шайтанмашина требует заменить ленту переноса изображения и термофиксатор. И делается это только исключительно обязательно в сервисном центре Samsung, и в область они не ездят. И в области СЦ Samsung нет. Шикарно, просто шикарно.
Берите, наши уважаемые пользователи, свою технику в лапки и дуйте к нам.
Срок службы у этих элементов 20 000 ч/б страниц. Но они не расходники. Нет-нет.
Вот блок перен. - расходник, а лента перен. (которую логично бы совместить с барабаном) - не расходник.
Вот жеж гадкий маркетинг.
Иди ты в тайгу, Samsung, и потеряйся там!