Я очень хорошо понимаю дизайнеров и программеров, которым клиенты говорят *сделайте, чтоб было красиво и были пони* или *надо чтобы эта штука переводила туда и давала ссылку какую-то в нужное место*.
Понимаю и сочувствую им.

Потому что мне приходят такие заказы *а помните мы у вас как-то заказывали такую вот штуку круглую. нам нужная такая же, но другого цвета*. Это реальный запрос. И я начинаю поднимать все счета клиента. И я начинаю искать некий круглый предмет.
Или такое *нам нужны как бы гвозди, но шурупы*. Хотя это просто, это саморезы.
И неприличный картридж то же просто. Как и картридж ерон и хапе.

*Привезите мне прям ярко-цветочное мыло*. Привозим. *Ой нет, это слишком цветочное, заберите, мне нужно нейтральное, а то дети неправильно пахнут*.

*Мы наелись этого Эрика Краузе, он плохой. Привезите Корею*.

Бывают простые и понятные заказы. А бывают такие, что и страшно браться.

Что неизменно, так это *нам вот срочно, прям сейчас, ну только до завтра потерпим, но это крайний срок, меня уже пытают где товар, не подставляйте меня*. Мы повелись пару раз, чего уж таить. Первый раз фееричен: осталось 2 принтера и штук 8 картриджей. Ну тысяч на 40. А второй оплачивали месяца 2, постоянно переписываю и переделывая, но все же оплатили.

Вчера: *мы вам оплатили, везите или меня уволят, в четверг очень поздно, жду до среды, потом меня уволят*.