У меня стоит мега задача (задача из задач):
без отрубание инета донести до клиентов, что инет оплачивать нужно/необходимо/обязательно/кровь из носа до 10 числа каждого месяца.
А если нет оплаты, то будет отрубание инета. А врубится инет лишь после появления денег на расчетном счету. Или копии платежки, что платеж ушел, скоро будет.
А не после слов *ой-ой, включите, нам срочно, нам нужно, а как мы без интернета, охохохох, нам печатать платежку, а как же мы, а мы вот честно*. А мы вот не верим вам вот, вот вот.
Затрахали, чесслово. Платят когда хотят. Хорошо, что суммы не разбивают.
В договоре это прописано, авансовый платеж до 10, в противном случае отключение. И письмо всем писали, крупными читаемыми букавками - до 10 оплата. И даже ссылка на пункт в договоре указана.
Но хватило лишь на раз.
И вот снова.
Одни вообще 7 не платят, нечем платить. Я не удивлена - сидят, фигней страдают, в пинг понг играют. Но с ними отдельный разговор. Люди даже не смотрят какие им приносят бумажки каждый месяц.
- Верните наши экземпляры актов за 2013 год.
- Акты?!!!!??!!
- Да, акты.
- А откуда?
- Со счетом вам приносят 2 акта. Один ваш, второй наш. Мне нужны наши.
- Серьезно приносят акты?! Ну мы глянем. Если чо вы нам еще принесите.
Пинцет. И это их директор, ага.